Рассылки Subscribe.Ru
Rambler's Top100
Звёздные Войны: Возвращение Джедая
(Star Wars: Return of the Jedi)

аркадка/симулятор
(1.65 МБ)
СКАЧАТЬ



Учча! Яб-яб!


      В принципе, мы и не сомневались, что джедай вернётся. Это как-то подразумевалось само собой. Возвращаться джедаю суждено в третьей части, а, значит, эккординг ту всем канонам жанра скай-фай-аркада-сиквел, получиться должно самое масштабное и красочное приключение в линейке. Тем более, что сюжетный путь медленно, но верно ведёт героев к финальному поединку с Империей Тьмы. Имперцы снова строят Звезду Смерти и надо бы её заблаговременно разрушить, Хэн Соло украшает собой логово Джаббы Хатта и надо бы его спасти. Вейдер и Император затихли, ожидая визита молодого Скайуолкера и надо бы этот визит нанести. Как видите, вполне достаточно светлых целей для построения полутора десятков интересных уровней.

      Управление и общая концепция игры остались прежними. Добавлено красочности, в мультиках между уровнями появился намёк на динамику, возможность поиграть сразу несколькими на выбор героями поддерживается с самого начала игры (разумеется, исключая кульминационные моменты: никто, кроме Люка, сражаться с Вейдером не сможет). Боссы в финале уровней показались чуток послабее, чем во второй части, то есть, где-то на уровне первой. Разнообразные, но не слишком сложные. Император тоже не потряс боевым потенциалом. Старенький уже.

      Отдельно стоит отметить, что в "Джедае" во всей красе представлена принцесса Лея. На разных этапах повествования играем аж за три её воплощения: Лея в маске наёмника, спасающая Соло на Татуине, Лея в сексуальном прикиде наложницы Джаббы Хатта (боевые возможности полуголого юнита с цепью впечатляют: соответствуя боевому кредо Мохаммеда Али, Лея порхает как бабочка и жалит как пчела) и, наконец, Лея в повстанческом камуфляже, выполняющая миссии на Эндоре.

      Кстати, об Эндоре. Не может не радовать перспектива поколбаситься на паре уровней в образе эвока Уикета. Озвучка героя взята прямо из фильма, как и деревня эвоков, сквозь которую лежит путь героя. Медвежонок исполнен здорово, с юмором. Попробуйте несколько секунд никуда им не бегать: Уикет достанет печеньку и начнёт уматно её грызть или примется дудеть в трубу, клич которой эхо унесёт под купол эндорского леса. В качестве оружия храбрый шерстяной комок использует лук. Стреляет мастерски, выпуская дикое количество стрел в единицу времени. Стрелы можно также использовать как ступеньки, пуляя их в деревья и сооружая импровизированную лестницу. Стрелка вниз заставит эвока бухнуться на землю и тоже вызовет улыбку. Забавный товарищ, прямо как в фильме.

      Космические миссии и наземные симуляции не отличаются от тех, что были в предыдущих частях. Разве что более детально прорисованы. Проходятся влёт, потому что несложные. Единственное, что огорчает, так это коряво перешитый ром. На последнем уровне, когда "Тысячелетний Сокол" атакует изнутри Звезду Смерти по экрану бегают глюкавые зюдики. Пытался найти вариант рома без глюков, но, похоже, вариант только один. Впрочем, глючность не сильно портит игру, а даже, как бы, поднимает интерес, делая единственный глюкавый уровень сложнее для прохождения. Настоящему джедаю зюдики не помеха. Сами убедитесь.

      Общее впечатление. Достойное завершение трилогии. Играть интересно: прущие со всех сторон негодяи, как обычно, не дают заскучать. Взмахи лазерным мечом - выше всяких похвал. С точки зрения графики и играбельности - лучшая часть трилогии. С точки зрения сложности - послабее, чем вторая. По колориту - не сравнится ни с одной. Словом, не ударили в грязь лицом и эффектно вернули джедая. Молодцы.


(30 декабря 2002 года)

Hosted by uCoz