|
Полное имя: Дэрил Кристин Ханна
(Daryl Christine Hannah)
Родилась 3 декабря 1960 года в Чикаго (США, Иллиноис)
В детстве была настолько тихой и застенчивой, что врачи чуть не поставили ей диагноз аутизм. По её словам, даже спустя столько лет она всё равно предпочитает тихонько сидеть в углу и смотреть на других людей.
|
|
С детства страдает хронической бессоницей.
В три года, живя в доме своей бабушки, получила серьёзную травму: механизм колодца защемил ей руку. С тех пор на указательном пальце левой руки отсутствует фаланга. Во время съёмок Дэрил носит протез.
|
|
В старших классах школы играла в футбольной команде. По словам друзей, играла здорово и регулярно забивала голы. Причём, женской команды в её школе не было - Ханна играла в мужской.
В восьмидесятых имела бурный продолжительный роман с Джоном Ф. Кеннеди-младшим.
|
|
В 1994 году выпустила короткометражный фильм "Последний ужин" ("The Last Supper"), в котором выступила как автор сценария, продюсер и режиссёр. Фильм получил несколько наград, в том числе, Приз Жюри Берлинского Кинофестиваля.
В 2000 году была приглашена в лондонскую постановку "Зуд седьмого года" ("The Seven Year Itch"), на роль, в которой прославилась Мэрилин Монро (одноимённый фильм 1955 года).
|
|
Принципиально не имеет своего агента. Есть только менеджер, управляющий финансами. Дэрил сама себе агент.
Возможно по этой причине в 1990 году облажалась по самое не хочу: отвергла предложение сняться в "Красотке" (проект изначально задумывался под пару "Ханна - Гир"). Роль ушла какой-то неизвестной Джулии Робертс. Остальное вы знаете.
|
|
Главные фильмы:
"Бегущий по Лезвию Бритвы" ("Blade Runner", 1982)
"Всплеск" ("Splash", 1984)
"Клан Пещерного Медведя" ("The Сlan of the Cave Bear", 1986)
"Роксанна" ("Roxanne", 1987)
"Уолл-Стрит" ("Wall Street", 1987)
"Заигравшиеся в Полях Господних"
("At Play in the Fields of the Lord", 1991)
|
|
"Исповедь Невидимки"
("Memoirs of an Invisible Man", 1992)
"Двое - Это Слишком" ("Two Much", 1996)
Дилогия "Убить Билла" ("Kill Bill", 2004)
|
|
      Дэрил Ханна способна удивить своих почитателей в лице меня. Это свершившийся факт. Причём не единожды и даже не дважды. Сначала - съёмки у Тарантино в "Убить Билла" на роли стервы, которую неминуемо и максимально кроваво зарежет японским булатом Ума Турман (как правило, у тех, кто видел фильм, это сомнений не вызывает). Потом - неожиданное согласие на съёмки в журнале "Playboy". И, наконец, последующая судебная тяжба с этим изданием, организованная, надо полагать, на деньги с гонорара за тарантиновский хит.
      Соль претензий актрисы такова: по завершении процесса фотканья материала, готовые снимки должны были лечь на стол Дэрил, для того, чтобы она сама отобрала приличные и дала добро на их публикацию. Но подлые похотливые сволочи из этого сомнительного журнала обманули Ханну и на стол актрисы легли не фотки, а вышедший в ноябрьский тираж журнал, из которого, как вы понимаете, вырезАть непонравившийся материал блестящими ножницами - дело неблагодарное.
      Что интересно, уважаемые англоязычные издания, с радостью освещающие эту драму в трёх действиях, в массе своей как-то совершенно позабыли опубликовать сбоку от абзацев статей хоть бы одну фотку, явившуюся причиной раздора. Из-за чего, собстнно, весь сыр-бор-то? Оказалось, как всегда, стакан в буре. Ладно, если бы некрасиво получилось...
      Ну и вот они, десять скандальных фоток. Публикуются не столько с целью внести свою крошечную хворостину в адское пламя этого пожара, сколько лишний раз подчеркнуть: не перевелись ещё на этой планете дамы, умеющие ТАК выглядеть в сорок два.
|
|