|
Звонок (The Ring)
мистический триллер США, 2002 Режиссёр: Гор Вербински В ролях: Наоми Уоттс, Мартин Хендерсон, Дэвид Дорфман
|
|
|
      Деталь, если кому интересно: девчушку, которая наводит в фильме шороху, зовут Дэвей Чейз. Она озвучивала Лило - главную героиню диснеевского мультика "Лило и Ститч".
|
|
|
      1. Злополучная кассета. В самом начале фильма племянница главной героини говорит: "Мы хотели записать футбол, но, просмотрев запись, обнаружили, что это нечто другое". Однако, когда Рэйчел находит кассету в домике управляющего лагерем, на кассете отсутствует заглушка. Катавшие кассеты на видак с телевизора не дадут соврать: большинство моделей просто выплёвывают кассету без заглушки при попытке записи. И уж точно ни одна модель на неё ничего не запишет. Особо предприимчивые (и ми ту) находят способ записи на такую кассету: например, забив пространство блокиратора фольгой от шоколадки "Альпен Голд", но американцы совсем не такие. Неужели ребятам настолько понравился потусторонний клип, что сразу после записи, проверки и обнаружения, что записалась какая-то фигня, они выломали заглушку? Сомнительно.
|
|
|
      2. Сцена, где Рэйчел лазит в дебрях Интернета, пытаясь разгадать тайну личности женщины с плёнки. Операционка - Windows 98 (сужу по корзине, снабжённой, кстати говоря утилиткой от мистера Нортона, судя по иконке). Откровенный эксплорер без свойственных голливудским фильмам прекрас тоже радует глаз. Но давайте повнимательнее взглянем на адресную строку браузера: C:/Win-кажется-98/<что-там>.html. Проще говоря, это вовсе не Инет у героини такой весь из себя выделенный, а попросту производится просмотр страничек в офлайне. Я ж говорю: Наоми талантливая актриса - так старательно и увлечённо избражать поиски информации на винте. Но в целом - правдоподобно и даже на Yahoo похоже.
|
|
|
      3. Понедельник. День пятый. Ключевая сцена: Ноа в магазине. Покупая сигареты, он выкладывает из кармана всякий мусор и несколько монеток, которые оказываются на прилавке. Мгновением позже никаких следов мусора и монеток на прилавке не наблюдается.
|
|
|
      4. Мой любимый эпизод на пароме. Лошадь мечется внутри фургона. Верёвка оказалась прочнее, чем сталь, и кольцо, вырвавшись из скобы, остаётся на верёвке. Несколькими планами далее (уже когда лошадь носится по всему парому) кольца на верёвке нет. Верёвка как-будто всё-таки порвалась.
|
|
|
      5. Ноа в архиве психушки наводит справки о пациентке. Тайно пробрался, не оглядывается и вообще один. Постойте-ка. А чья это тогда рука справа от него виднеется? Призрак? Нее, призраки не ходят в деловых рубашках. Скорее всего ассистент режиссёра. :)
|
|
|
      6. Маленькая загадочная Самара стоит у колодца и глядит на лошадей. Камера скользит на стреле вниз, к героине. Колодец определённо открыт, и присутствия крышки от него поблизости не наблюдается. Вопрос: откуда сердобольная мамашка изыскала эту крышку через несколько минут? Это если ещё не спрашивать, откуда у женщины постбальзаковского возраста столько мышечной силы, чтобы так лихо задвинуть крышку, как это показывается потом изнутри. Папанька помогал? Вполне мог - та же порода, что и маманька. Родители, блин.
|
|
|
      6.5. Ха! Пока готовил картинки для страницы, обнаружил ещё один ляп: когда Дэвей-Самара стоит у колодца её глаза карие. А под водой глаза - голубые. Интересно, какой цвет натуральный? (Как выяснил позже, тот что справа).
|
|
|
      7. Дело движется к финалу. Рэйчел на всех парах мчит к Ноа, поняв, что неприятности только начинаются. Из машины она по мобильному пытается дозвониться до него. Вид через лобовое стекло: Рэйчел держит мобилу в правой руке, а баранит левой. Переключение плана. Вид из кабины. Поворот. Откуда ни возьмись, баранку начинают крутить обе руки. Плечом телефон зажала? Не похоже, ведь на следующем плане (снова сквозь лобовое стекло) мы видим, что поза Рэйчел не изменилась - всё по старому. Вывод: на планах от лица водителя снимался дублёр. Ну и правильно, скорость-то нешуточная. (на фото правая рука, поворачивающая баранку вышла размазанно, но сделать лучше не получилось, это смотрится в движении).
|
|
|
"Звонок": Обзор
|
(2002 год)
|
|
|
|